Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 17.10.2018, 21:35

МАОУ "ССОШ № 2"


 

Меню сайта
Наш опрос

Оцените сайт школы

Результат опроса Результаты

фотошоп онлайндобавить сайт
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 428
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальная поддержка детей

Социальный педагог - Денисова Антонина Владимировна.

ПЛАН работы социального педагога на 2018-2019 уч. год.

Анализ работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних в МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2».

Лекторий «Об ответственности за воспитание и обучение детей».

Одно из направлений деятельности социального педагога – корректировка данных детей, выяснение статуса их семей. В результате такой диагностической работы, проведённой в сентябре 2018 года, выяснилось, что в МАОУ «ССОШ № 2» учатся 519 учеников, среди них:

из многодетных семей – 127;

опекаемых детей – 13;

детей – инвалидов – 11.

 

Классный час "В мире прав" с участием 6"б" класса

 


Социальная работа

Работа с родителями и классными руководителями по вопросам воспитания  детей.

В течение всего учебного года социальный педагог вёл работу с  родителями учащихся.  Это такие традиционные формы  как:

-работа клуба «Под семейным абажуром», цель которого оказать психологическую, правовую, медицинскую, социальную   помощь родителям, которые испытывают трудности в воспитании детей;

-работа родительской приёмной (каждая 2 среда месяца)

-семинары для классных руководителей по вопросам воспитания учащихся;

-проведение педагогического совета  (1 раз в год).

В течение года  социальный педагогом школы был проведён семинар для педагогов школы на тему «Дисциплинарная ответственность обучающихся»

 Организация досуга учащихся.

    В начале учебного года все ученики  МАОУ ССОШ №2  имеют возможность записаться в кружки и секции по интересам. Особой популярностью у детей пользуются   спортивные секции, теннис, игра на гитаре. 

 Профилактика правонарушений с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

  Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс – взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание, самореализацию.

    В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.

   Социальный педагог в течение года проводил  изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделял учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживалась  тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинским работником школы,  администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних.   

 

 

                                              

 

Облако тегов
Форма входа
Поиск
Погода
Светлый 
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Ссылки
Сетевичок

Официальный сайт МАОУ ССОШ №2
Сделать бесплатный сайт с uCoz