Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.01.2018, 22:53

Муниципальное автономное общеобразовательное учре "С...


 

Меню сайта
Наш опрос

Нам интересно, кто посещает наш сайт. Назови себя. Ты...

Результат опроса Результаты

фотошоп онлайндобавить сайт
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 305
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитательная работа школы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО ДИСКУССИОННОГО КЛУБА «Диалог».

Анализ работы дополнительного образования в МАОУ «ССОШ №2».

                                      Программы классного руководителя

Я и мой интеллект

Цели:

1.         Формирование личности с разносторонним интеллектом.

2.         Формирование осознанного отношения к учебе.

Задачи:

1.     Помочь учащимся освоить приемы самоанализа и самооценки;

2.     Пробуждать учащихся к самосовершенствованию.

Прогнозируемый результат:

Сформировать у ребят желания улучшить свои личностные достижения.

 

Я и мир прекрасного

Цель:

Воспитание эстетических качеств учащихся.

Задачи:

1.     Создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.

2.     Развивать эмоционально-чувственную сферу детей.

Прогнозируемый результат:

Воспитание творческого потенциала через систему культурных ценностей.

 

Я и моя гражданская позиция

Цель:

1.     Формирование чувства долга и ответственности перед Отечеством

2.     Формирование чувства гордости за свой дом, семью, Отечество.

Задачи:

1.     Подготовка юношей к службе в рядах Российской армии через уроки ОБЖ, изучение основ военной службы, патриотическое воспитание, любовь к семье, к Родине.

2.     Изучение традиций родного края.

3.     Воспитание интернациональных чувств.

Прогнозируемый результат:

Сформировать у учащихся гражданско-патриотическое сознание, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

 

Я и моя профессия

Цель:

1.     Формирование осознанного выбора профессии.

2.     Выявить профессиональные склонности и интересы учащихся; подготовить к выбору будущих профессий.

Задачи:

1.      Информировать учащихся о состоянии и перспективах развития рынка труда.

2.     Диагностика личностных качеств характера, профотбор на обучение по конкретным специальностям.

3.     Информирование учащихся о возможностях трудоустройства и путях получения новых профессий.

Прогнозируемый результат:

Сформировать у выпускников школы способности принятия решения о выборе собственного профессионального пути.

 

Я и мое здоровье

Цель:

Сформировать личность, которая обладает развиваемыми качествами: стремлением к заботе о своем здоровье, раскрытием оздоровительных возможностей человека валеологической активностью, т.е. деятельностью, направленной на оздоровление организма, умением вести здоровый образ жизни.

Задачи:

1.     Диагностика уровня здоровья детей и условия для его сохранения.

2.     Мониторинг здоровья детей в период их обучения в школе.

3.     Профилактическая работа в целях предупреждения заболеваний, вредных привычек.

4.     Коррекционная работа по устранению или снижению имеющихся отклонений от нормы, которая предполагает преимущественное использование индивидуальных форм взаимодействия с ребенком.

5.     Консультативная работа с учащимися, учителями и родителями, направленная на оказание помощи по валеологическим вопросам в конкретных случаях и ситуациях.

Прогнозируемый результат:

Достичь конечной цели:

1.     Человек здоровый физически, психически, нравственно, с развитым мышлением, адекватно оценивающий своё место и предназначение в жизни.

2.     Сформировать мотивации у ребенка, направленные на «конструирование» своего здоровья и здорового образа жизни.

 

Я и общество

Цели:

1.           Формирование нравственных качеств учащихся;

2.            Воспитание чувства ответственности за свои поступки.

Задача:

Создать нравственную и эмоциональную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в ней.

Прогнозируемый результат:

Сформировать у детей умение анализировать свои поступки и черты характера, убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои действия, достоин уважения.

 

 

           Для организации системной работы, школой заключены  договора о сотрудничестве с социальными организациями (Музшкола, Детская библиотека и др.) СМОТРЕТЬ.
 

Облако тегов
Форма входа
Поиск
Погода
Светлый 
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Ссылки
Сетевичок

Официальный сайт МАОУ ССОШ №2
Сделать бесплатный сайт с uCoz