Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.11.2017, 12:18

Муниципальное автономное общеобразовательное учре "С...


 

Меню сайта
Наш опрос

Нам интересно, кто посещает наш сайт. Назови себя. Ты...

Результат опроса Результаты

фотошоп онлайндобавить сайт
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 298
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
school2svetyi

Фестиваль открытых уроков

В феврале текущего учебного года в школе в рамках работы школьного  научно-практического семинара  «Совершенствуем профессиональные компетенции» был проведен семинар по теме: «Обеспечение преемственности при введении ФГОС НОО и  ООО», который должен был пройти в два этапа.  

 Цель семинара: обеспечить   теоретическую и практическую подготовку педагогических работников к  реализации Федеральных государственных  образовательных стандартов основного общего образования с акцентом на обеспечение преемственности образования в младшем и среднем школьном возрасте.

Задачи семинара:

1. Осуществить системный анализ основных положений ФГОС НОО и ФГОС ООО.

2. Познакомить с едиными теоретическими основаниями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

3. Создать условия для формирования педагогических компетенций, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО и ФГОС ООО на 

актуальном и перспективном,соответствующем социальному запросу, уровне. 

            На первом этапе педагоги начальной и основной школы еще раз вспомнили основные положения ФГОС НОО и ФГОС ООО. Особый акцент сделан на преемственность.

Вопрос о преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является принципиальным, поскольку стандарты разрабатываются и утверждаются по ступеням общего образования. В нормативных документах говорится, что  образовательные стандарты должны обеспечивать единство образовательного пространства Российской Федерации, преемственность  основных образовательных программ. Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных  образовательных программ. Этот компонент стандарта считается ведущим и системообразующим.  Новые образовательные стандарты  — это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума  результатов. Для осуществления преемственности при введении ФГОС НОО и ООО педагог должен знать основные положения  стандартов начальной и основной ступеней образования. Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующего уровня. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы.

В марте 2015 года состоялся второй этап семинара: фестиваль открытых уроков учителей, преподающих в 5 классах:

- уроки математики (учителя Карась С.А., Горячкина Т.А.) – «Умножение обыкновенных дробей», «Сложение и вычитание смешанных 

чисел»;

- урок литературы (учитель Осипова Т.М.) – «Почему Васютка смог выжить в тайге»;

- уроки английского языка (учителя Анисимова Е.А., Темникова Г.А.) – «Правила чтения буквы И.

 Фруктовый салат», «Года за годом»;

- урок биологии (учитель Цепкова Е.И.) – «Как развивалась жизнь на Земле».

Затем учителями был проведен самоанализ и анализ посещенных уроков.

       В ходе проделанной работы участники семинара пришли к следующему выводу: при практической

 реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования вопросу

 преемственности стандартов необходимо уделить особое внимание:

– использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных 

технологий;

– разработке и утверждению образовательных программ и учебных планов;

– формированию УУД на каждом этапе урока.
Кугаева Р.К. завуч 18.03.2015г.  

13 декабря в нашей школе состоялся методический день по теме «Уровень профессиональных  достижений», целью и задачами которого было: формирование мотивации самосовершенствования  у молодого учителя и устойчивой потребности в непрерывном самообразовании.

 Задачи: 

1.         Стимулировать развитие инициативы и творчества молодых     педагогов.

2.         Оказание методической помощи молодым учителям в повышении профессиональной компетентности.

В рамках методдня прошел фестиваль открытых уроков. Своими методическими наработками делились не только молодые учителя, но и уже опытные педагоги:

- Степанов И.С., информатика, 11 класс 


- Фомина М.Ю., история, 10 класс 


-   Дубовицкая Н.Ю., история, 6б класс


-  Яковлева С.Г., природоведение, 5а класс


-      Цепкова Е.И., химия, 8а класс


                   

Завершился методдень работой учителей в аналитических группах, где прошел самоанализ и анализ открытых уроков.

Панорама уроков: 

Дубовицкая Н.Ю. «Русские земли под властью Золотой Орды»

Фомина М.Ю.  «Монголо-татарское нашествие на Русь»

                                                                                                                                                                                                                    18.12.2012г.


    

9 февраля в рамках методического дня в школе состоялся Фестиваль открытых уроков молодых специалистов, цель которого: определение методического уровня молодых учителей, оказание им помощи.  Открытые уроки проводили: Цепкова Е.И. (химия в 8б кл.), Головина О.И. (литературное чтение во 2в кл.), Степанова К.В. (музыка в 3а кл.), Горячкина Т.А. (математика в 5а кл.), Поливцева Т.В. (окружающий мир в 1а кл.) По окончании уроков молодыми учителями был дан самоанализ урока. А затем посещенные уроки проанализировали экспертные группы.

Панорама открытых уроков.

Цепкова Елена Ивановна – учитель химии 2 квалификационной категории. Тема урока: Путешествие в мир кислот. На протяжении всего урока восьмиклассники с удовольствием путешествовали по станциям: «Информационная», «Историческая», «Дегустационная», «Стоп! Красный свет!», «Экспериментальная», «Индикаторная» - и выполняли предложенные им задания. По отзывам детей, урок был очень интересный и познавательный, все практические советы они запомнят на всю жизнь.


Головина Оксана Иосифовна – учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Тема урока: К.И.Чуковский. Творчество. На уроке решались следующие задачи: 1) учить детей понимать литературное произведение и анализировать его, создать положительную атмосферу, которая бы вызывала интерес к писателю и его произведениям; 2) развивать внимание к слову, умение поддерживать свое мнение выдержками из текста; 3) воспитывать любовь к чтению. Очень интересный и творческий урок! Цели своей урок достиг.


Поливцева Татьяна Владимировна – учитель начальных классов. Она вместе с первоклашками отправилась в лес по грибы. Урок рефлексии был дан в рамках внедрения в учебный и воспитательный процесс ФГОС. С каким удовольствием дети собирали грибы вместе с Белочкой, Медведем, Ежиком! Как они радовались, что собрали только съедобные грибы! А в качестве приза за правильно выполненную работу ребята получили шоколадные грибочки.


Горячкина Татьяна Александровна – учитель математики. На протяжении урока учащиеся 5а класса учились определять основное свойство дроби, и это у них получилось. Ребята работали устно, решали тестовые задания и примеры из учебника. Красочная слайдовая презентация по изучаемой теме помогала и подсказывала детям. Хорошо потрудились! И в конце правильно разделили на всех вкусные кексы (сначала решили пример: сколько частей кекса достанется каждому).


Степанова Кристина Валерьевна – учитель музыки.


Облако тегов
Форма входа
Поиск
Погода
Светлый 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Ссылки
Сетевичок

Официальный сайт МАОУ ССОШ №2
Сделать бесплатный сайт с uCoz