Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 05.08.2015, 15:27

МАОУ "Светлинская средняя общеобразовательная школа №2

Меню сайта
Наш опрос

Оцените сайт школы

Результат опроса Результаты

фотошоп онлайндобавить сайт
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 357
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Фестиваль открытых уроков

В феврале текущего учебного года в школе в рамках работы школьного  научно-практического семинара  «Совершенствуем профессиональные компетенции» был проведен семинар по теме: «Обеспечение преемственности при введении ФГОС НОО и  ООО», который должен был пройти в два этапа.  

 Цель семинара: обеспечить   теоретическую и практическую подготовку педагогических работников к  реализации Федеральных государственных  образовательных стандартов основного общего образования с акцентом на обеспечение преемственности образования в младшем и среднем школьном возрасте.

Задачи семинара:

1. Осуществить системный анализ основных положений ФГОС НОО и ФГОС ООО.

2. Познакомить с едиными теоретическими основаниями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

3. Создать условия для формирования педагогических компетенций, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО и ФГОС ООО на 

актуальном и перспективном,соответствующем социальному запросу, уровне. 

            На первом этапе педагоги начальной и основной школы еще раз вспомнили основные положения ФГОС НОО и ФГОС ООО. Особый акцент сделан на преемственность.

Вопрос о преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является принципиальным, поскольку стандарты разрабатываются и утверждаются по ступеням общего образования. В нормативных документах говорится, что  образовательные стандарты должны обеспечивать единство образовательного пространства Российской Федерации, преемственность  основных образовательных программ. Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных  образовательных программ. Этот компонент стандарта считается ведущим и системообразующим.  Новые образовательные стандарты  — это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума  результатов. Для осуществления преемственности при введении ФГОС НОО и ООО педагог должен знать основные положения  стандартов начальной и основной ступеней образования. Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующего уровня. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы.

В марте 2015 года состоялся второй этап семинара: фестиваль открытых уроков учителей, преподающих в 5 классах:

- уроки математики (учителя Карась С.А., Горячкина Т.А.) – «Умножение обыкновенных дробей», «Сложение и вычитание смешанных 

чисел»;

- урок литературы (учитель Осипова Т.М.) – «Почему Васютка смог выжить в тайге»;

- уроки английского языка (учителя Анисимова Е.А., Темникова Г.А.) – «Правила чтения буквы И.

 Фруктовый салат», «Года за годом»;

- урок биологии (учитель Цепкова Е.И.) – «Как развивалась жизнь на Земле».

Затем учителями был проведен самоанализ и анализ посещенных уроков.

       В ходе проделанной работы участники семинара пришли к следующему выводу: при практической

 реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования вопросу

 преемственности стандартов необходимо уделить особое внимание:

– использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных 

технологий;

– разработке и утверждению образовательных программ и учебных планов;

– формированию УУД на каждом этапе урока.
Кугаева Р.К. завуч 18.03.2015г.  

13 декабря в нашей школе состоялся методический день по теме «Уровень профессиональных  достижений», целью и задачами которого было: формирование мотивации самосовершенствования  у молодого учителя и устойчивой потребности в непрерывном самообразовании.

 Задачи: 

1.         Стимулировать развитие инициативы и творчества молодых     педагогов.

2.         Оказание методической помощи молодым учителям в повышении профессиональной компетентности.

В рамках методдня прошел фестиваль открытых уроков. Своими методическими наработками делились не только молодые учителя, но и уже опытные педагоги:

- Степанов И.С., информатика, 11 класс 


- Фомина М.Ю., история, 10 класс 


-   Дубовицкая Н.Ю., история, 6б класс


-  Яковлева С.Г., природоведение, 5а класс


-      Цепкова Е.И., химия, 8а класс


                   

Завершился методдень работой учителей в аналитических группах, где прошел самоанализ и анализ открытых уроков.

Панорама уроков: 

Дубовицкая Н.Ю. «Русские земли под властью Золотой Орды»

Фомина М.Ю.  «Монголо-татарское нашествие на Русь»

                                                                                                                                                                                                                    18.12.2012г.


    

9 февраля в рамках методического дня в школе состоялся Фестиваль открытых уроков молодых специалистов, цель которого: определение методического уровня молодых учителей, оказание им помощи.  Открытые уроки проводили: Цепкова Е.И. (химия в 8б кл.), Головина О.И. (литературное чтение во 2в кл.), Степанова К.В. (музыка в 3а кл.), Горячкина Т.А. (математика в 5а кл.), Поливцева Т.В. (окружающий мир в 1а кл.) По окончании уроков молодыми учителями был дан самоанализ урока. А затем посещенные уроки проанализировали экспертные группы.

Панорама открытых уроков.

Цепкова Елена Ивановна – учитель химии 2 квалификационной категории. Тема урока: Путешествие в мир кислот. На протяжении всего урока восьмиклассники с удовольствием путешествовали по станциям: «Информационная», «Историческая», «Дегустационная», «Стоп! Красный свет!», «Экспериментальная», «Индикаторная» - и выполняли предложенные им задания. По отзывам детей, урок был очень интересный и познавательный, все практические советы они запомнят на всю жизнь.


Головина Оксана Иосифовна – учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Тема урока: К.И.Чуковский. Творчество. На уроке решались следующие задачи: 1) учить детей понимать литературное произведение и анализировать его, создать положительную атмосферу, которая бы вызывала интерес к писателю и его произведениям; 2) развивать внимание к слову, умение поддерживать свое мнение выдержками из текста; 3) воспитывать любовь к чтению. Очень интересный и творческий урок! Цели своей урок достиг.


Поливцева Татьяна Владимировна – учитель начальных классов. Она вместе с первоклашками отправилась в лес по грибы. Урок рефлексии был дан в рамках внедрения в учебный и воспитательный процесс ФГОС. С каким удовольствием дети собирали грибы вместе с Белочкой, Медведем, Ежиком! Как они радовались, что собрали только съедобные грибы! А в качестве приза за правильно выполненную работу ребята получили шоколадные грибочки.


Горячкина Татьяна Александровна – учитель математики. На протяжении урока учащиеся 5а класса учились определять основное свойство дроби, и это у них получилось. Ребята работали устно, решали тестовые задания и примеры из учебника. Красочная слайдовая презентация по изучаемой теме помогала и подсказывала детям. Хорошо потрудились! И в конце правильно разделили на всех вкусные кексы (сначала решили пример: сколько частей кекса достанется каждому).


Степанова Кристина Валерьевна – учитель музыки.


Облако тегов
Форма входа
Поиск
Погода
Светлый 
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня

Официальный сайт МАОУ ССОШ №2
Сделать бесплатный сайт с uCoz