Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.10.2017, 06:55

МАОУ "Светлинская средняя общеобразовательная школа №2


 

Меню сайта
Наш опрос

Оцените сайт школы

Результат опроса Результаты

фотошоп онлайндобавить сайт
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 409
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальная работа

Отчет об участии МАОУ ССОШ №2 в межведомственном антинаркотическом месячнике.

Социальная работа с многодетными и социально-незащищенными семьями.

В нашей школе 66 детей из многодетных семей.

Опекаемые -8 человек.

Малообеспеченные – 89 учащихся;

1. Семья, в которой воспитывается ребенок-инвалид: 16 учащихся;

2.  Неблагополучные – 3 семьи

3.      Неполные семьи – 105 человек.

4.      Дети из семей безработных родителей-30 человек.

 

Работа с родителями и классными руководителями по вопросам воспитания  детей.

В течение всего учебного года социальный педагог вёл работу с  родителями учащихся.  Это такие традиционные формы  как:

-работа клуба «Под семейным абажуром», цель которого оказать психологическую, правовую, медицинскую, социальную   помощь родителям, которые испытывают трудности в воспитании детей;

-работа родительской приёмной (каждая 2 среда месяца)

-семинары для классных руководителей по вопросам воспитания учащихся;

-проведение педагогического совета  (1 раз в год).

В течение года  социальный педагогом школы был проведён семинар для педагогов школы на тему «Дисциплинарная ответственность обучающихся»

 Организация досуга учащихся.

    В начале учебного года все ученики  МАОУ ССОШ №2  имеют возможность записаться в кружки и секции по интересам. Особой популярностью у детей пользуются   спортивные секции, теннис, игра на гитаре. 

 Профилактика правонарушений с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

  Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс – взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание, самореализацию.

    В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.

   Социальный педагог в течение года проводил  изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделял учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживалась  тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинским работником школы,  администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних.   

 

   Проводилась  работа по повышению правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики  «девиантного» поведения.

   Анализируя  работу социального педагога, можно выявить ряд проблем, которые возникают в процессе работы:

1.      Проблемы, связанные с неадекватным и «девиантным» поведением, дезадаптацией детей и подростков в социальной среде;

2.      Проблемы, связанные с неблагополучием семьи, нарушением прав ребенка;

3.      Проблемы тяжелого материального положения родителей, безнадзорность, алкоголизм и, как следствие, педагогическая запущенность детей, педагогическая безграмотность родителей, их неготовность и \ или нежелание заниматься полноценным воспитанием детей;

    Ведущими критериями оценки работы социального педагога являются готовность специалиста к созданию условий:

1.для становления личности как субъекта социальной жизни и создания педагогической целесообразной среды;

2.      для разрешения проблем социальной жизни ребенка, т.е. посредничество между ребенком и его социальным окружением;

3.для соблюдения прав и обязанностей ребенка в социуме, т.е. к представлению его интересов в государственных и общественных структурах.

Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности ребенка в обществе.

 

                                              Отчет о деятельности  ОУ по профилактике ДДТТ

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» велась согласно утверждённому совместно с ГИБДД Светлинского района плану работы. В течение года агитационный отряд учащихся 4б класса совместно со старшим вожатым школы Ломенко Вадимом Григорьевичем проводили  в классах профилактическую работу:

-выступали с агитбригадой по ПДД;

-проводили школьный конкурс ЮИД,  в котором принимали участие учащиеся 1-8 классов;

-проводили день ЮИД, где соревновались на знания правил ПДД учащиеся 5-х классов, а также инсценировали песни учащиеся 7-8 классов.

В данных мероприятиях принимали участие сотрудники ГИБДД.

В течение всего учебного года классными руководителями 1-8 классов 1 раз  в месяц проводятся тематические классные часы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

В течение учебного года отряд ЮИД вместе со старшим вожатым школы Ломенко В.Г. посещают детский сад «Буратино», где  выступают перед воспитанниками.

МАОУ ССОШ №2 в начале года составляет  план совместного сотрудничества с  ГИБДД на весь учебный год, в котором отражены все мероприятия, проводимые в течение всего учебного года. В конце года совместно с сотрудниками ГИБДД в школе проводилось родительское собрание по ТБ во время проведения летних каникул.

 

                            Заместитель директора по ВР Афтени Е.Н.

 

Облако тегов
Форма входа
Поиск
Погода
Светлый 
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Ссылки
Сетевичок

Официальный сайт МАОУ ССОШ №2
Сделать бесплатный сайт с uCoz