Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 18.12.2017, 23:10

Муниципальное автономное общеобразовательное учре "С...


 

Меню сайта
Наш опрос

Нам интересно, кто посещает наш сайт. Назови себя. Ты...

Результат опроса Результаты

фотошоп онлайндобавить сайт
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 302
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальная работа

Отчет об участии МАОУ ССОШ №2 в межведомственном антинаркотическом месячнике.

Социальная работа с многодетными и социально-незащищенными семьями.

В нашей школе 66 детей из многодетных семей.

Опекаемые -8 человек.

Малообеспеченные – 89 учащихся;

1. Семья, в которой воспитывается ребенок-инвалид: 16 учащихся;

2.  Неблагополучные – 3 семьи

3.      Неполные семьи – 105 человек.

4.      Дети из семей безработных родителей-30 человек.

 

Работа с родителями и классными руководителями по вопросам воспитания  детей.

В течение всего учебного года социальный педагог вёл работу с  родителями учащихся.  Это такие традиционные формы  как:

-работа клуба «Под семейным абажуром», цель которого оказать психологическую, правовую, медицинскую, социальную   помощь родителям, которые испытывают трудности в воспитании детей;

-работа родительской приёмной (каждая 2 среда месяца)

-семинары для классных руководителей по вопросам воспитания учащихся;

-проведение педагогического совета  (1 раз в год).

В течение года  социальный педагогом школы был проведён семинар для педагогов школы на тему «Дисциплинарная ответственность обучающихся»

 Организация досуга учащихся.

    В начале учебного года все ученики  МАОУ ССОШ №2  имеют возможность записаться в кружки и секции по интересам. Особой популярностью у детей пользуются   спортивные секции, теннис, игра на гитаре. 

 Профилактика правонарушений с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

  Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс – взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание, самореализацию.

    В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.

   Социальный педагог в течение года проводил  изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделял учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживалась  тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинским работником школы,  администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних.   

 

 

                                              

 

Облако тегов
Форма входа
Поиск
Погода
Светлый 
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Ссылки
Сетевичок

Официальный сайт МАОУ ССОШ №2
Сделать бесплатный сайт с uCoz